Официальный курс истории по этому персонажу
базируется на трудах летописца Нестора. Этот источник, мягко говоря, не
соответствует действительности, поскольку противоречит практически всем
подлинным историческим документам того времени. Вероятно, Нестор
умышленно фальсифицировал историю, с целью сокрытия истины. Например,
согласно его писаниям, до 988 г. Включительно, на Руси царила
безграмотность, письменности никакой не существовало. Это гнусная ложь! - Была Буквица (49 букв), была Глаголица, были наконец Черты и Резы. Глаголица как южнославянское письмо возникла,
скорее всего, где-то в Словении и вполне могла быть плодом деятельности
святого Иеронима Стридонского. Так что этот вид письма лет на 500
старше кириллицы. Но, разумеется, он не старше протокириллицы, рун
Рода. Солунские братья
Кирилл и Мефодий явились исполнителями задуманного в Ватикане и
Константинополе культурного похода против Руси, состоявшего в создании
нового языка и нового алфавита, которые можно было бы положить в основу
христианской славянской культуры. Такой язык был создан на основе
болгарского диалекта русского языка, который сначала стал называться церковнославянским языком, а затем, по
прошествии времени, старославянским. Это был искусственный
общеславянский язык, весьма продуманный и совершенный, поскольку за его
создание брались отличные филологи, Кирилл и Мефодий. Они же создали и
несколько отличный от протокириллицы новый алфавит – кириллицу. Однако задуманного Ватиканом
противопоставления русской и церковнославянской культур не получилось,
все славяне обогатили свои языки за счет церковнославянского, образовав
из него мощный слой торжественной лексики. Вопреки замыслу,
церковнославянский язык, не разобщил, а объединил славянские народы, хотя и не сохранился ни в одной славянской стране (так как не
был родным), перейдя сразу после рождения в разряд мертвых...
Но - ближе к вопросу о происхождении князя Владимира,
крестителя Руси.
Мать Владимира, ключница его бабки, княгини Ольги, Малуша
была еврейкой (по летописи ее отцом был некий Малк из Любеча). В книге Н.
Козлова «Плач по Иерусалиму» (1999) читаем: «Великий князь Владимир Святой
согласно летописным источникам являлся сыном рабыни по имени Малуша, состоявшей
ключницей (милостивницей) его бабки великой княгини Ольги. По одной из
исторических гипотез Малуша была дочерью последнего хазарского царя (евр. –
Малка), что подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем
Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не
свойственного для славян». При этом Н. Козлов особое внимание читателя обращает
на предание о происхождении хазарской верхушки от «исчезнувших с исторической
сцены после ассирийского пленения 10-ти колен Израилевых». Л. Гумилев также
полагал, что правящий слой Хазарии был еврейским не только по вере, но и по
крови, представляя собой прообраз «комиссарской» касты в Советской России. Брат
Малуши Добрыня (не от слав. «удалой», аот евр. «Добран») стал одним из главных воевод Владимира и
отличился особой жестокостью при крещении Новгорода (что, впрочем, вполне
объяснимо с расовой точки зрения, если принять гипотезу Емельянова-Козлова).
Крещение евреем Добрыней Новгорода, активно не желавшего включаться в расово
чуждый Проект, стало, по сути, первым еврейским террором против Руси (989 г.).
«Пошло гулять по свету семя комиссара...», как сказал С. Жариков.
Уходя вторично в поход за Дунай, Святослав оставил княжить в
Киеве своего старшего сына Ярополка, а второму сыну, Олегу, отдал древлянскую
землю. Попросили себе князя и новгородцы. Ярополк и Олег отправляться на
далёкий север не захотели. Тогда дружинник Добрыня посоветовал новгородцам
попросить на княжение третьего сына Святослава – Владимира, родившегося от
Добрыниной (правильно - Добран)сестры Малуши, ключницы княгини Ольги.
Управляющий хозяйством в Древней Руси – ключник – уже по своей должности
становился невольником. Поэтому прозвище «робичич» – сын рабыни – сопровождало
Владимира в течение всей его жизни.
Святослав терпеть не мог новгородцев за скупость, отпуская к ним своего полукровку, сказал: «Возьмите его! По вас и княже».
Так малолетний Владимир стал Князем Русским. «Дитятко правил Новгородом, доколе не возмужал» (Повесть Временных Лет).
Вскоре после гибели Святослава между его совсем юными
сыновьями началась усобица. Средний Святославич, Олег Древлянский, погиб,
заваленный трупами под обломившимся мостиком. Владимир, опасаясь подобной
участи, бежал в сопровождении Добрыни «за море» к варягам, и Ярополк остался
единственным князем Руси. Однако через три года Владимир вернулся с наёмными
варяжскими дружинами и двинулся на Киев.
Готовясь
к схватке, оба брата хотели приобрести союзника. Им мог стать правивший в
Полоцке князь Рогволод, явившийся, по словам летописца, «из-за моря». Имел ли
он какое-то отношение к потомкам Рюрика, неизвестно. И Ярополк, и Владимир
посватались к дочери Рогволода Рогнеде. Та выбрала Ярополка, презрительно
обронив по адресу Владимира: «Не хочу розути робичича» (после свадьбы жена
должна была разуть мужа в знак покорности). Узнав о надменном ответе, Владимир
собрал войско из варягов и северных славян и напал на Полоцк. Дядя князя
Добрыня (Добран), оскорбленный насмешкой не меньше Владимира, ворвался в Полоцк
и пленил всю семью Рогволода. Затем, когда они стали его пленниками и рабами,
Добрыня заставил Владимира овладеть Рогнедой на глазах ее отца и матери.
Рогволод был убит, а Рогнеда принуждена выйти замуж за Владимира.
Затем, в 980 году, Владимир овладел Киевом. Подкупив воеводу
Блуда – главного советника Ярополка, Владимир заманил старшего брата в свой
терем, и два дружинника убили Ярополка мечами. По законам того времени
победителю доставалось всё. Досталась Владимиру и молодая супруга Ярополка,
гречанка, бывшая когда-то монахиней. Захваченная Святославом во время
византийского похода она «ради красоты лица ее» была приведена в жены старшему
сыну. Теперь бывшая инокиня стала женой младшего «робичича». Когда Владимир
сошелся с ней, она уже была беременна от Ярополка и вскоре родила сына,
Святополка. Так решительно и жестоко Владимир проложил дорогу к престолу своего
отца.
Вполне в духе времени протекала и личная жизнь нового князя.
У Владимира было пять или шесть жен. Кроме того, летописец, явно сгущая краски,
сообщает о 800 наложницах. Православный книжник, осуждая князя, пишет, что
одержимый «похотью женской», не щадил он в своем «блудном несытстве» ни
замужних, ни девиц.
Свой геноцид, князь Владимир, начал с уничтожения языческих
идолов в Киеве. Все они были повергнуты, сожжены или изрублены на куски, а
изображение Перуна сбросили с высокого берега в Днепр.
После разгрома идолов пришедшие вместе с князем священники
приступили к крещению киевлян. Подобно Иоанну Крестителю, крестившему древних
иудеев в водах реки Иордан, Владимир предложил киевлянам креститься в притоке
Днепра реке Почайне. Надо сказать, что введение христианства в Киеве никак
нельзя назвать добровольным. По сути, Владимир предъявил киевлянам ультиматум: «Кого
не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет
против меня... И начал Владимир ставить по городам церкви и попов, а людей
заставлял креститься по всем городам и селам. И стал брать у нарочитых людей их
детей и отдавать их в книжное учение. А матери плакали по ним, как по
мертвым...» – читаем в «Повести временных лет по Лаврентьевскому списку». То
есть лишение человека родовых ценностей воспринималось как убийство.
В Киеве по сей день живет устное предание о том, как
исполнялся княжеский ультиматум: поначалу у не желавших креститься сжигали дом,
а затем, если это не действовало, убивали хозяев. Скорее всего, так оно и было
– в те времена князья не бросались пустыми угрозами. «Когда поволокли идола в
Днепр, то народ плакал», – читаем у С.М. Соловьева. Большинство киевлян явно не
рвалось креститься, иначе зачем понадобились угрозы Владимира?
Вслед за крещением киевлян начался тяжелый и зачастую
драматичный процесс обращения в христианство остальных жителей Киевской Руси.
Летописцы рассказывают, как болезненно восприняли надругательство над
священными для них идолами новгородцы, как они крестились буквально под угрозой
смерти. Когда Добрыня и другой воевода Владимира, Путята, явились в Новгород, собираясь
крестить его жителей, те встретили их с оружием в руках, заявляя: «Лучше нам
помрети, неже боги наша дати на поругание». Стороны сошлись в битве «и бысть
междо ими сеча зла». Заставить упорных язычников покориться удалось, когда
киевская рать подожгла несколько домов, грозя превратить весь деревянный город
в огромный костёр. Новгородцы запросили мира. После этого еврей Добрыня
сокрушил языческих идолов и заставил их приверженцев креститься в Волхове.
Сопротивлявшихся волокли к реке силой. Память о насильственном крещении
новгородцев сохранилась в поговорке: «Путята крести мечом, а Добрыня огнём».
Летописи вряд ли дают объективную картину того, что
происходило тогда на Русской земле, поскольку они составлялись «верными
солдатами партии» – монахами. Но даже из них известно, что в «... Ростове, где
крещение прошло, по-видимому, без особых инцидентов, очень скоро наступила
жестокая реакция. Первые два ростовских епископа сбежали оттуда...; против
третьего... поднялся бунт...; только четвертому епископу ... удалось «предать
огню» все идолы, стоявшие в Ростове и его области... Если так было в городах,
то в селах и лесах было, вероятно, еще хуже...» (Н.М. Никольский. «История
русской церкви», М., 1985).
«Смуглые чужеземные попы» принялись искоренять не только
само «язычество», но и связанную с ним народную культуру. Вплоть до ХVI века
«Русская» церковь упорно преследовала скоморохов с их «гуслями», «гудками» и
«свирелями».
Выдающийся историк и фольклорист А.Н. Афанасьев отмечал, что
«заботою духовенства было уничтожение народных игрищ; вместе с музыкой,
песнями, плясками и ряженьем в мохнатые шкуры и личины игрища эти вызывали строгие
запретительные меры...»
«Многое из устного народного творчества Древней Руси не
сохранилось не только потому, что записывать его стали очень поздно: первый
сборник былин издали лишь в ХVIII веке, когда многое уже было утеряно. Роковую
роль сыграло неприязненное отношение к древнерусскому фольклору и литературе,
создавшейся на его основе, со стороны Русской православной церкви, которая
стремилась искоренить остатки язычества всеми доступными ей средствами» («Как была
крещена Русь», М., 1989).
Вполне вероятно, что потери, понесенные русской культурой в
результате христианизации, не ограничиваются устным народным творчеством. По
сей день Церковь тщится уверить нас: С принятием христианства... в нашем
Отечестве началось обучение грамоте» («Книга о Церкви», М., 1997). С этим
пропагандистским приемом мы хорошо знакомы еще с советских времен, когда
русским вбивали в голову, что они «родом из Октября». Однако, все большее число
специалистов говорит о подлинности знаменитой «Велесовой книги» – уникального
памятника русской дохристианской письменности. Нетрудно представить судьбу
других «языческих» книг, так и не дошедших до нас. Что там говорить, если даже
хрестоматийное «Слово о полку Игореве» – «языческое» по сути – было обнаружено
лишь в ХVIII веке, да и то случайно! После христинизации Руси, живым остался только
каждый шестой русский.
За геноцид
над русским народом князя Владимира, братоубийцу и насильника, Православная Церковь
причислила к лику святых, дав ему наименование
равноапостольного. Память его совершается 15/28 июля.
По официальной Несторовской исторической версии христианство на
Русь принёс сам Андрей Первозванный. Однако на проповеди этого Святого
русские люди не поддавались в своём большинстве. Мирная пропаганда
христианства на Руси не приносила плодов. Только кровью и неимоверной
жестокостью христианство держалось за власть.
Так 988 год стал начальной точкой отсчёта новой христианской истории нашего государства.
по материалам
http://www.stoletie.ru/ и П. Крестникова (с добавлениями)